При использовании холдирования деньги за товар или услугу не спишутся с покупателя сразу, а «заморозятся» на его карте. При этом зачисление средств на расчётный счёт предприятия происходит только тогда, когда организация подтверждает возможность отгрузки товара или предоставления услуги. В случае отмены операции, деньги на карте клиента «размораживаются», реального движения средств не происходит, а значит не придётся платить лишние налоги и делать бухгалтерские проводки по этим операциями.
Обычно за каждую проведённую операцию прихода или возврата банки и платёжные системы берут комиссию, но в случае с холдированием вы сможете сократить количество операций возврата, «замораживая» деньги на карте покупателя до подтверждения доступности услуги или товара. Таким образом оплачивать лишнюю комиссию за операции возврата вам не придется.
В нашу работу входит сопровождение всего цикла настройки холдирования при приёме платежей, начиная от подбора подходящей конфигурации решения и заканчивая подключением приёма платежей на сайте организации.
Если по какой-либо причине покупатель отменяет заказ, вам не придется проходить процедуру с получением заявления от клиента и запросом возврата в банке. Деньги могут находиться в «замороженном» состоянии на карте клиента до 7 дней, а после снятия «заморозки» моментально доступны плательщику. Возврат совершается мгновенно, и покупатель может использовать свои средства без ограничений.