Калькулятор комиссии

Техническая поддержка

Все обращения в техническую поддержку регистрируются в тикет-системе, сортируются по типам и встают в живую очередь на обработку. В соответствии с критичностью проблемы определяется время решения:

  Уровень критичности   Описание проблемы   Время разрешения проблемы  
  Уровень 1 Критическая ошибка   Ошибка, при которой программный продукт не работоспособен. Либо одна (или несколько) из его основных функций не выполняется, что делает процесс оплаты невозможным.   8 часов  
  Уровень 2 Значительная ошибка   Ошибка, при которой поддерживаемый программный продукт в целом работоспособен и процесс оплаты не нарушен. Но при этом одна (или несколько) из функций продукта не выполняется или выполняются с ограничениями, которые не позволяют использовать её по назначению.   24 часа  
  Уровень 3 Незначительная ошибка   Ошибка, при которой поддерживаемый программный продукт в целом работоспособен и процесс оплаты не нарушен. Но при этом одна (или несколько) из его функций полностью не выполняется или выполняются с ограничениями, при этом для такой функции существует путь получения аналогичного результата другим способом.   5 дней  
  Уровень 4 Консультации   Ситуация, при которой поддерживаемый программный продукт выполняет свои документированные функции, но у пользователя есть вопросы по эксплуатации программного обеспечения.   8 часов  
  Уровень 5 Пожелание (доработка)   Пользователь высказывает разумные предложения по улучшению потребительских качеств поддерживаемого программного обеспечения или описывает отклонения от общепринятых стандартов.   В соответствии с планом релизов компании  

Если у Вас возникла проблема или вопрос в процессе использования PayKeeper, Вы можете обратиться к нам с помощью этой формы, либо позвонив нам или написав на электронную почту support@paykeeper.ru.

Обращаем ваше внимание, что мы рекомендуем указывать в обращении наименование организации или номер договора с PayKeeper, чтобы упростить вашу идентификацию и ускорить получение ответа на ваш запрос.

Техническая поддержка