Функциональные характеристики экземпляра программного обеспечения «PayKeeper - облачная фискализация»
ПО «PayKeeper - облачная фискализация» является серверным программным обеспечением, предоставляющим пользовательский интерфейс и API для задачи организации процесса формирования чеков по платежам, выдаче товаров, а также иным операциям, требующим выдачи кассовых чеков согласно 54-ФЗ о контрольно-кассовой технике (далее, ККТ). Личный кабинет позволяет сформировать любой чек согласно ФФД 1.2 (а именно, чеки прихода, возврата прихода, расхода, возврата расхода, чеки коррекции). API предназначено для приёма запросов чеков от инфраструктуры заказчика, позволяя автоматизировать процесс работы с ККТ. С помощью пользовательского интерфейса сотрудники заказчика могут выполнять любые чеки, отслеживать работу системы в целом, решать операционные вопросы поддержки, формирования новых чеков и получения информации по уже выданным.
ПО «PayKeeper - облачная фискализация» может применяться юридическими лицами, оказывающими услуги или реализующими товары физическим лицам (далее, «торговая точка» или «ТСП»).
Программное обеспечение «PayKeeper - облачная фискализация» может связываться с ПО "PayKeeper - эквайринг " для автоматизации процесса формирования чеков по поступившим платежам и ПО " Шлюз 54-ФЗ API" или напрямую с другими провайдерами кассовых решений, предоставляющими услуги онлайн-кассы (список поддерживаемых провайдеров может изменяться).
ПО состоит из:
- Диагностического и административного пользовательского интерфейса (отображение чеков в очереди, просмотр состояния чеков, создание новых чеков, создание чеков на основе существующих, изменение общих настроек системы) (см. Рисунки 1, 2, 3, 4).
- Компонента, обеспечивающего взаимодействие с информационной системой клиента для получения данных для фискализации (корзины товаров и других данных по платежу), проверку корректности этих данных, и предоставление интерфейса информационной системе клиента для запроса данных о результате фискализации операции
- API-методов для взаимодействия с провайдерами кассовых решений (список поддерживаемых провайдеров может изменяться) для передачи им необходимых данных для фискализации, а также получения результатов фискализации
- Компонента, обеспечивающего интеграцию с ПО "PayKeeper - эквайринг"
Примеры пользовательского интерфейса системы
Рисунок 1: Пользовательский интерфейс – список чеков
Рисунок 2: Пользовательский интерфейс – создание нового чека/чека на основе уже выданного
Рисунок 3: Пользовательский интерфейс – товарная корзина при создании чека
Рисунок 4: Пользовательский интерфейс – параметры системы
Возможности ПО:
- Предоставление пользовательского интерфейса для работы и контроля системы, для проверки корректности передаваемых данных, получения данных по уже выданным чекам
- Информационный обмен по API с информационной системой клиента
- Информационный обмен по API с провайдерами кассовых решений
- Двусторонняя конвертация форматов переданных данных для приведения данных в формат, требуемый для обмена
- Просмотр и редактирование пользовательских настроек системы
Стоимость ПО "PayKeeper - облачная фискализация":
Право на использование ПО "PayKeeper - облачная фискализация" предоставляется пользователям на основании лицензионного соглашения.
В рамках вышеуказанного соглашения пользователям предоставляется право на использование ПО «PayKeeper - облачная фискализация». Пользователь получает доступ и использует ПО путём авторизации и использования Личного кабинета.